Агентство общественных коммуникаций

Когда надо проводить конкурентный анализ?

Когда надо проводить конкурентный анализ?
   Что такое конкурентный анализ (или бенчмаркинг - конкурентная разведка) и для чего он нужен компаниям? Исходя из нашего опыта этот вопрос требует особого разъяснения. Дело в том, что абсолютное большинство компаний, обращаясь в рекламное / PR-агентство утверждают, что они либо лидеры в своей нише на рынке, либо один из основных игроков, и вот-вот станут лидерами. Но как только речь заходит о том, чтобы они представили доказательства своего лидерства, оказывается, что компания оперирует данными мини-исследования, проводившегося лет 5 назад каким-то давно закрывшимся исследовательским агентством или уволившимся сотрудником. Для того, чтобы быть в рынке просто необходимо регулярно проводить конкурентный анализ. Как часто - будет зависеть от специфики товара или услуги, его жизненного цикла и ряда других моментов - успешные компании проводят бенчмаркинг системно: еженедельно-ежемесячно-ежеквартально.
   Некоторым компаниям важно получить не только анализ цен конкурентов на аналогичный продукт, но и выявить ожидания потребителей и их отношение к тем или иным брендам. Наше агентство успешно решает такие задачи, проводя полевые исследования по ожиданиям потребителей. Это могут быть опросы в местах продаж, интервьюирование потенциальных клиентов и другие формы маркетинговых исследований.
   Если же фирма выводит на рынок новый товар/услугу, она обычно заказывает полноценное исследование, включающее не только мониторинг конкурентов, но и выявление ожиданий потребителей. Мы, проводя комплексное исследование, добиваемся качественных результатов за счет использования различных методик: кабинетное исследование, тайный покупатель, анкетный опрос, глубинное (экспертное) интервью, фокус-группа.
   Для того чтобы действительно стать лидером рынка и удерживать эту позицию компания должна вести разноплановый мониторинг конкурентов, чтобы знать: что происходит у конкурентов, какие цены они устанавливают на самую ходовую продукцию, стратегию продаж, постоянную и переменную части зарплаты персонала, актуальные скидочные и бонусные акции, графики работы фирм-конкурентов, и многие другие моменты. Из здесь без бенчмаркинга не обойтись!
 
« Рекомендации!
Некоторая информация доступна лишь зарегистрированным пользователям

Проекты

130_onegin.jpg thumb_Sculp07.jpg Telecom_audio_video1.jpg

 

Партнеры

 

 

RA-Public.ru - раскрытие информации эмитентами

Блоги

Copyright © ООО Агентство общественных коммуникаций «Голден Ринг»
0.3095