Агентство общественных коммуникаций

Комкон: аудитория web-радиослушателей уверенно растет

comcon.jpg

 В честь Дня Радио, традиционно отмечаемого 7 мая, компания КОМКОН начинает включать в регулярные отчеты исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» новые данные - информацию о слушателях радио через Интернет.

Тотальное проникновение Интернета во все сферы жизни не обошло стороной и радиостанции – данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций» показывают уверенный рост числа людей, которые слушают радио через Интернет. Так, среди Москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио, доля web-слушателей по данным на апрель 2008 г. превысила 18% (рис. 1). Наиболее активной является возрастная группа до 30-ти лет, где доля web-радиослушателей уже приближается к 40%.

comcon2.jpg

За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через Интернет, выросла на 13%. Интересно отметить, что несмотря на то, что возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования Интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% по состоянию на апрель 2008 г.), именно сюда приходится самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18%. Начиная с мая 2008 года компания КОМКОН будет регулярно включать данные о слушателях радио через Интернет в отчет исследования «Мониторинг аудитории радиостанций». Данные будут доступны по Москве и Санкт-Петербургу.

 
« Коммуникации: созидательные и деструктивные

Проекты

130_onegin.jpg thumb_Sculp07.jpg Telecom_audio_video1.jpg

 

Партнеры

 

 

RA-Public.ru - раскрытие информации эмитентами

Блоги

Copyright © ООО Агентство общественных коммуникаций «Голден Ринг»
0.3039