Агентство общественных коммуникаций
Когда надо проводить конкурентный анализ?
   Что такое конкурентный анализ (или бенчмаркинг - конкурентная разведка) и для чего он нужен компаниям? Исходя из нашего опыта этот вопрос требует особого разъяснения. Дело в том, что абсолютное большинство компаний, обращаясь в рекламное / PR-агентство утверждают, что они либо лидеры в своей нише на рынке, либо один из основных игроков, и вот-вот станут лидерами. Но как только речь заходит о том, чтобы они представили доказательства своего лидерства, оказывается, что компания оперирует данными мини-исследования, проводившегося лет 5 назад каким-то давно закрывшимся исследовательским агентством или уволившимся сотрудником. Для того, чтобы быть в рынке просто необходимо регулярно проводить конкурентный анализ. Как часто - будет зависеть от специфики товара или услуги, его жизненного цикла и ряда других моментов - успешные компании проводят бенчмаркинг системно: еженедельно-ежемесячно-ежеквартально.
Подробнее...
 
Рекомендуемые сайты ...

Где публиковать Пресс-релизы ...

Каталоги СМИ ...

Подробнее...
 
Некоторая информация доступна лишь зарегистрированным пользователям

Проекты

130_onegin.jpg thumb_Sculp07.jpg Telecom_audio_video1.jpg

 

Партнеры

 

 

RA-Public.ru - раскрытие информации эмитентами

Блоги

Copyright © ООО Агентство общественных коммуникаций «Голден Ринг»
0.3091